Данная дисциплина входит в перечень обязательных дисциплин учебного плана, предназначена для обеспечения личности будущего специалиста знаниями в области профессиональной (педагогической) этики и деонтологии, составляющей важную часть профессиональной компетентности. 

Цель дисциплины - формирование профессионально-педагогических компетенций обучающихся в сфере профессиональной этики и деонтологии.

Категория слушателей – обучающиеся по направлениям подготовки бакалавра: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль:  Логопедия; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Дошкольное образование.

Планируемые результаты обучения.

В результате обучения слушатель должен:
знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями, ФГОС для детей с ОВЗ, законодательства о правах ребенка, правах ребенка-инвалида, трудового законодательства; конвенцию о правах ребенка; ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

уметь применять нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики;

владеть готовностью соблюдать правовые и этические нормы в условиях реальных педагогических ситуаций; готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ.